Предмет исследования Система
психолого-педагогических влияний (психологических эффектов) учителей и
воспитателей на учащихся.
Цель НИР: разработка и апробация гуманистических
психолого-педагогических средств, дающих возможность реализовать
духовное и нравственное становление воспитанников, развитие их
творческих и индивидуальных способностей.
Гипотеза исследования: При апробации и разработке
системы психолого-педагогических влияний (психологических эффектов)
процесс духовного, нравственного, гражданского становления воспитанников
дает возможность выпускникам школы-интерната успешно адаптироваться в
обществе.
Этапы исследования
1. Подготовительный: Задача - обеспечить готовность
педколлектива к реализации программы опытно-экспериментальной работы,
для чего обеспечить знакомство педколлектива с научно-методической
литературой по теме эксперимента.
2. Приктический6 Задача - апробировать в практике
учителей и воспитателей систему духовного, нравственного,
патриотического и гражданского образования учащихся на основе
примененеия комплексов психологических методик, реализация педагогически
обоснованного комплексного сопровождения педагогических влияний.
3. Обобщающий: Задача - описать ход и результат
эксперимента, зафиксировать в виде учебного фильма, сделать компьютерную
версию полученных материалов.
4. Внедренческий: Задача -распространить полученный в
итоге эксперимента опыт, представив его на творческих отчетах
школы-интерната, научно-практических конференциях, на открытых уроках и
занятиях |