ГЛАВНОЕ МЕНЮ

 

 

П р о г р а м м а   р а з в и т и я

ш к о л ы - и н т е р н а т а  № 4

     

Программа развития ОГОУ «Школа-интернат №4 г. Воронежа» на 2008-2013 годы представляет собой долгосрочный нормативно-управленческий документ, характеризующий имеющиеся достижения и проблемы, основные тенденции, главные задачи и направления обучения, воспитания, развития учащихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения педагогического процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, основные планируемые конечные результаты, критерии. Школа должна помочь ребенку удовлетворить свои образовательные запросы, свое человеческое начало, выработать положительную систему мировоззрения.

       Школа-интернат ориентирована на обучение и воспитание учащихся, а также развитие их физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей, образовательных потребностей с учетом их возможностей, личностных склонностей, способностей, на успешную социализацию в обществе.

      Управление школой-интернатом осуществляется на основе демократии, гласности, самоуправления. Стратегическое руководство образовательной политикой принадлежит выборному представительному органу - Совету школы. Непосредственное управление педагогическим процессом реализует директор школы и его заместители по учебно-воспитательной, воспитательной работе.

        Год ввода в эксплуатацию школы- интерната 1960г.

Адрес школы-интерната: 394033,

г.Воронеж, Ленинский проспект, д.91,

тел.54-79-87; 54-79-67

      Лицензия на право ведения образовательной деятельности: А№182987, регистрационный №ГУО-2194 от 27.12.2005г.

    Расположение школы-интерната позволяет использовать возможности городских культурных учреждений: парк «Алые паруса», «Музей-диорама, «Парк Патриотов», «Зоосад», парк авиационного завода.

     Школа-интернат №4 не имеет закрепленного микрорайона комплектования.

     Воспитанники зачисляются в школу-интернат по путевкам Главного управления образования Воронежской области.

     В школе-интернате обучаются дети из неблагополучных, малообеспеченных, неполных семей.

     Обучение проводится в одну смену, режим работы - шестидневный. Выходные и каникулярные дни воспитанники проводят дома.

 

 

 

                                      Приоритетные направления работы:

 -повышение научной информативности в области знаний учебного предмета и смежных дисциплин.

 -совершенствование технологий обучения с учетом знаний психолого-физиологических, возрастных особенностей учащихся.

 -развитие воспитательного потенциала с использованием традиций, современного опыта и инноваций

 

 

 

 

Используются технологии uCoz