Программа развития ОГОУ «Школа-интернат №4
г. Воронежа» на 2008-2013 годы представляет собой долгосрочный
нормативно-управленческий документ, характеризующий имеющиеся
достижения и проблемы, основные тенденции, главные задачи и
направления обучения, воспитания, развития учащихся и
особенности организации кадрового и методического обеспечения
педагогического процесса и инновационных преобразований
учебно-воспитательной системы, основные планируемые конечные
результаты, критерии. Школа должна помочь ребенку удовлетворить
свои образовательные запросы, свое человеческое начало,
выработать положительную систему мировоззрения.
Школа-интернат ориентирована на
обучение и воспитание учащихся, а также развитие их
физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей,
образовательных потребностей с учетом их возможностей,
личностных склонностей, способностей, на успешную социализацию в
обществе.
Управление школой-интернатом
осуществляется на основе демократии, гласности, самоуправления.
Стратегическое руководство образовательной политикой принадлежит
выборному представительному органу - Совету школы.
Непосредственное управление педагогическим процессом реализует
директор школы и его заместители по учебно-воспитательной,
воспитательной работе.
Год ввода в эксплуатацию школы-
интерната 1960г.
Адрес школы-интерната: 394033,
г.Воронеж, Ленинский проспект, д.91,
тел.54-79-87; 54-79-67
Лицензия на право ведения
образовательной деятельности: А№182987, регистрационный
№ГУО-2194 от 27.12.2005г.
Расположение школы-интерната позволяет
использовать возможности городских культурных учреждений: парк
«Алые паруса», «Музей-диорама, «Парк Патриотов», «Зоосад», парк
авиационного завода.
Школа-интернат №4 не имеет
закрепленного микрорайона комплектования.
Воспитанники зачисляются в
школу-интернат по путевкам Главного управления образования
Воронежской области.
В школе-интернате обучаются дети из
неблагополучных, малообеспеченных, неполных семей.
Обучение проводится в одну смену,
режим работы - шестидневный. Выходные и каникулярные дни
воспитанники проводят дома.
Приоритетные направления работы:
-повышение научной информативности в
области знаний учебного предмета и смежных дисциплин.
-совершенствование технологий обучения с
учетом знаний психолого-физиологических, возрастных особенностей
учащихся.
-развитие воспитательного потенциала с
использованием традиций, современного опыта и инноваций
|