На главную страницу

Рассмотрено на                                Согласовано                             Утверждаю

общем собрании                              председатель                             директор ОГОУ

Трудового коллектива                    профсоюзной организации     «Школа-интернат №4

Протокол №  7                                    «02 » 02. 2010г.                           г. Воронежа»

« 02 » 02. 2010 г.                                  __________________                                02. 02. 2010 г.

                                                         Л.С. Огнева                                 ______________________

                                                                                                             Л.В.Аверченко

 

Положение об оплате труда работников областного общеобразовательного учреждения «Школа-интернат № 4 г. Воронежа» среднего (полного) общего образования.

 

I.                  Общие положения.

 

      1. Настоящее Положение об оплате труда (далее – положение) разработано в соответствии с Трудовым кодексом российской Федерации (собрание законодательства Российской Федерации 2002, № 1,ст.3), постановлением Правительства российской Федерации от  5 августа 2008г. №583 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых по настоящее время осуществляется на основе ЕТС по оплате труда работников федеральных государственных учреждений», на основе постановления администрации Воронежской области от 01.12.2008г. № 1044 «О введении новых систем оплаты работников областных государственных учреждений» (в ред. постановлении правительства Воронежской области  от 10.02.2009г. № 68), нормативно правовых актов Правительства Российской Федерации, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, министерства образования и науки Российской Федерации, федерального агентства по образованию, принятых в связи с введением новых систем оплат труда, Примерного положения об оплате труда работников областных государственных учреждений, подведомственных департаменту образования, науки и молодежной политики Воронежской области», утвержденного  приказом  Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области № 376 от 30.11.2009г.

      2. Настоящее Положение регулирует порядок оплаты труда работников областного общеобразовательного учреждения «Школа-интернат № 4 г. Воронежа» среднего (полного) общего образования (далее – учреждения).

      3. Положение определяет порядок формирования фонда оплаты труда работников учреждения за счет средств областного бюджета и иных источников, не запрещенных законодательством РФ, установления размеров окладов, ставок заработной платы по профессиональным квалификационным группам (далее ПКГ) и квалификационным уровням, а также выплат компенсационного и стимулирующего характера.

 

 

ПКГ  квалификационные уровни определяются следующим образом:

     - для работников образовательных учреждений (за исключением работников учреждений высшего и дополнительного образования, медицинских работников) на основе приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 05.05.2008г. № 216 Н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования»;

     - для медицинских работников на основе приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 06.08.2007г. № 526 «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей медицинских работников»

       4. Заработная плата работников  учреждения (без учета премий и иных стимулирующих выплат  не может быть меньше заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), выплачиваемой на основе Единой тарифной сетки по оплате  труда  работников  учреждений, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников  и выполнения ими работ той же квалификации.

      5. Месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего норму труда  (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты  труда.

      6.  Введение  в учреждениях  новых систем оплаты  труда  не может рассматриваться как основание для отказа от предоставления льгот и гарантий, установленных трудовым законодательством.

      7. Заработная плата работника учреждения предельными размерами не ограничивается.

II. Порядок и условия оплаты  труда

1. Системы оплаты  труда  работников  учреждения включают в себя размеры должностных окладов, выплаты компенсационного и стимулирующего характера.

2. Системы оплаты  труда  работников  учреждения  устанавливаются с учетом:

- единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих;

- единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих;

- государственных гарантий по оплате  труда;

- перечня видов выплат компенсационного характера;

- перечня видов выплат стимулирующего характера;

- настоящего Положения;

- рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;

- мнения представительного органа работников.

3. Фонд оплаты  труда  работников  учреждения  формируется на календарный год, исходя из объема лимитов бюджетных  обязательств областного бюджета и средств, поступающих от приносящей доход деятельности.

4. Учреждение  в пределах имеющихся у него средств на оплату  труда  работников  самостоятельно определяет размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, а также размеры доплат,  премий и других мер материального стимулирования без ограничения их максимальными размерами.

5. Учредитель учреждения централизует часть фонда оплаты труда в объеме до 2% для формирования централизованного фонда стимулирования руководителей.

6. Минимальные размеры окладов  работников  устанавливаются руководителем учреждения   по соответствующим ПКГ  с учетом требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации.

7. Дифференциация типовых должностей осуществляется на основе оценки сложности трудовых функций, выполнение которых предусмотрено при занятии соответствующей должности, по соответствующей профессии или специальности.

8. Положением об оплате труда работников учреждения  предусмотрено установление персонального повышающего коэффициента.

            9. Персональный повышающий коэффициент к рекомендуемым должностным окладам устанавливается работнику с учетом уровня его профессиональной подготовки, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач и других факторов. Значение коэффициента не должно превышать 3.

            10. Персональный повышающий коэффициент к должностному окладу  может быть установлен на определенный период времени.

 

   11. Решение об установлении повышающего коэффициента к должностному окладу и его размере принимается директором учреждения в отношении конкретного работника с учетом обеспечения указанных выплат финансовыми средствами.

 

            12. Применение повышающего коэффициента не образует новый оклад и не учитывается при начислении компенсационных и стимулирующих выплат.

 

   13. Размер выплат по повышающему коэффициенту к должностному окладу определяется путем умножения размера должностного оклада на повышающий коэффициент.

 

14. Оплата труда работников, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени, производится пропорционально отработанному времени. Определение размеров заработной платы по основной должности, а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей.

15. Оплата труда учителей структурного подразделения. Ввиду того, что постоянная сменяемость учащихся влияет на учебную нагрузку учителей, тарификация данных сотрудников производится следующим образом: в учебную нагрузку учителя включаются не все 100% часов, отведенных учебным планом на групповые и индивидуальные занятия, а 80% от этого объема часов. Месячная заработная плата за часы преподавательской работы определяется в этом случае путем умножения должностного оклада на объем нагрузки, взятой в размере 80% от фактической нагрузки на начало каждого полугодия, и деленной на установленную норму часов в неделю. Установленную таким образом месячную заработную плату учителю следует выплачивать до начала следующего полугодия  независимо от фактической нагрузки в разные месяцы данного учебного полугодия, а по окончании каждого учебного полугодия  часы преподавательской работы, выполненные сверх объема учебной нагрузки, установленной при тарификации, оплачиваются дополнительно по часовым ставкам.  Исчисление заработной платы учителям-совместителям производится за фактически проведенное количество часов.

Повышение окладов, ставок заработной платы.

         1. Повышение должностных окладов, ставок по занимаемой должности работников основного персонала за квалификационную категорию устанавливается в процентах к должностному окладу с целью стимулирования работников   к     качественному результату труда, путем повышения профессиональной квалификации и компетенции. Повышении производится на:

            - 30% – при наличии высшей квалификационной категории; 

            - 20% – при наличии первой квалификационной категории; 

- 10% – при наличии второй квалификационной категории.

 

          2. Педагогическим и другим работникам за специфику работы в отдельных образовательных учреждениях осуществляется повышение  должностных окладов в следующих размерах и случаях:

2.1. За работу в общеобразовательных школах-интернатах повышение производится на 15%.

2.2. Специалистам и руководящим работникам за работу в образовательных учреждениях, расположенных в сельской местности, повышение производится на 25%.

2.3. Руководящим работникам, специалистам, учителям-предметникам структурного подразделения и филиала по обучению детей, находящихся на лечении в лечебных и лечебно-профилактических учреждениях Воронежской области  повышение производится на 20%.

2.4. За продолжительность непрерывной работы медицинским работникам интернатных учреждений повышение производится в размере 20 процентов оклада (ставки) за первые три года и 10 процентов за последующие два года непрерывной работы.

2.5. Оплата труда с увеличением оклада  осуществляется:

- работникам, имеющим почетные звания отличник, почетный работник и имеющим ученую степень кандидата наук, доцента (при совпадении профиля преподаваемого предмета и специальности) повышение производится на 10%;

- работникам, имеющим почетные звания народный, заслуженный и имеющим ученую степень доктор наук, профессор (при совпадении профиля преподаваемого предмета и специальности) повышение производится на 20%.

3. При наличии у работников, имеющих почетное звание или ученую степень, права на повышение ставок заработной платы в процентах (за работу в сельской местности) повышению подлежат оклады, установленные с учетом почетного звания или ученой степени.

4. В случаях, когда работникам предусмотрено повышение окладов по двум и более основаниям (в процентах или в рублях), абсолютный размер каждого повышения, установленного в процентах, исчисляется из оклада без учета повышения по другим основаниям. При этом первоначально оклады  повышаются на размеры их повышений в процентах, а затем на размеры повышений в абсолютных величинах.

5. Повышения окладов по основаниям, предусмотренным в данном  разделе  настоящего Положения, образуют новые размеры должностных окладов, применяемых при исчислении заработной платы с учетом объема учебной нагрузки (педагогической работы).

Компенсационные выплаты.

             1. Выплаты компенсационного характера устанавливаются к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы работников  по соответствующим квалификационным уровням ПКГ в процентах к окладам (должностным окладам), ставкам или в абсолютных размерах при наличии оснований для их выплаты, если иное не установлено федеральными  законами или указами Президента Российской Федерации.

2. Выплаты компенсационного характера, установленные в процентном отношении, применяются к окладу  по соответствующим квалификационным уровням ПКГ.

3. В учреждениях  устанавливаются следующие виды компенсационных выплат:

3.1. Выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда (ст. 147 ТК РФ «Оплата труда в других случаях выполнения работы в условиях, отклоняющихся от нормальных»):

- за работу с хлоркой в размере 12%;

- за работу в  противотуберкулезных детских санаториях (Графский и Сомовский) и противотуберкулезном диспансере им. Н.С.Похвисневой в размере 25% от должностного оклада.

3.2.  Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных:

- при выполнении работ различной квалификации;

- за совмещение профессий (должностей);

- за расширение зон обслуживания (выполнение работником объема преподавательской (учебной) работы, превышающего определенную постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2003 г. № 191 «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников образовательных учреждений» норму);

- за проверку письменных работ обучающихся учителям структурного подразделения,  осуществляющим обучение детей  в Графском  и Сомовском  противотуберкулезных санаториях: учителям русского языка и литературы в размере 15% от объема учебной нагрузки по предмету, учителям математики в размере 10% от размера учебной нагрузки по предмету, учителям начальных классов в размере 15% от учебной нагрузки по русскому языку и математике.

- за руководство методическими объединениями в размере 300 р.;

- за заведование учебными мастерскими в размере 270 р.;

- за режимные дежурства в размере 150 р.;

- за другую дополнительную работу, связанную с образовательным процессом, и не входящую в трудовые обязанности по своей основной работе, обусловленной трудовым договором;

- за увеличение объема работы;

- за исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором;

- за сверхурочную работу;

-  за работу в ночное время (с 22 часов до 6 часов) составляет 20% часового должностного оклада, рассчитанного за каждый час работы в ночное время;

- оплата труда учителей за часы учебных занятий, выполненные при замещении временно отсутствующих работников по болезни и другим причинам, производится дополнительно по часовым ставкам помесячно;

- ежемесячно выплачивается вознаграждение за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам. Размер вознаграждения определяется из расчета 1000 руб. за классное руководство в классе с наполняемостью не менее 20 человек. Для классов, с наполняемостью меньше 20 человек, размер вознаграждения определяется пропорционально их численности. Выплата вознаграждения педагогическим работникам, осуществляющим функции классного руководителя, производится ежемесячно в установленные сроки дня выплаты заработной платы.

Размер доплат, определенных пунктом 3.1 настоящего раздела,  устанавливается сторонами трудового договора  в пределах фонда оплаты труда от должностного оклада

4. Конкретные размеры выплат компенсационного характера не могут быть ниже предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными актами, содержащими нормы трудового права.

5. Размеры и условия осуществления выплат компенсационного характера конкретизируются в трудовых договорах работников.

 

 

 Стимулирующие выплаты

1. К выплатам стимулирующего характера относятся выплаты, направленные на стимулирование к качественному результату труда, премиальные выплаты по итогам работы, материальная помощь:

1.1. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;

1.2.  Выплаты за качество выполняемых работ;

1.3. Премиальные выплаты по итогам работы. При премировании по итогам работы (за месяц, квартал, год) учитывается следующие показатели, позволяющие оценить результат труда:

 

Наименование должности

Основание для премирования

Педагогические работники

 

Достижение учащимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения

Подготовка призеров олимпиад, конкурсов, конференций различного уровня

Создание учебно - программой документации

Участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов

Количество воспитанников, получивших положительную итоговую аттестацию за учебный год.

Проведение уроков высокого качества

Создание учебно-методических комплектов

Участие  в реализации программы развития образовательного учреждения

 

Подготовка и проведение внеклассных мероприятий высокого уровня

Применение на уроках наглядных мероприятий, ИНТ

Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий (физкультминутки и др.)

Участие педагога в методической работе (конференциях, семинарах, методических объединениях)

Применение в работе достижений и передовых методов труда, обучения, воспитания обучающихся, передовых информационных технологий;

 

Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (тематические классные часы о здоровом образе жизни, дни здоровья, туристические походы и т.п.)

Взаимодействие с родительским комитетом

Проведение мероприятий по профилактике вредных привычек

Организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у учащихся, родителей, общественности

Снижение количества учащихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних

Развитие системы ученического самоуправления

Качественная подготовка и своевременная сдача отчетности;

 

Инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда.

 

Непосредственное участие  в мероприятиях в рамках реализации приоритетных национальных проектов, федеральных и региональных целевых программ

 

Снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительной причины

Досрочное выполнение работ.

 

Выполнение порученной работы, связанной с обеспечением учебно-воспитательного  процесса или уставной деятельности учреждения;

 

Подготовка и проведение международных, российских, региональных мероприятий научно-методического, реабилитационного, социокультурного и другого характера, а также смотров, конкурсов, фестивалей

 

Снижение частоты обоснованных обращений учащихся, родителей по поводу конфликтных ситуаций и высокий уровень решения конфликтных ситуаций

 Создание социально-психологического климата в классе  (группе), коллективе

Образцовое содержание кабинета, спален, бытовых, игровых комнат

Активное участие в подготовке помещений школы-интерната к новому учебному году

Высокий уровень исполнительской дисциплины (подготовки отчетов, заполнения журналов, ведение личных дел, выполнение распоряжений администрации, посещение планерок и т.д.)

Административно-

управленческий

персонал

 

Организация предпрофильного и профильного обучения

Выполнение плана внутришкольного контроля, плана воспитательной работы

Высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации учащихся в том числе ЕГЭ и ФНО

Высокий уровень организации и контроля (мониторинга) учебно-воспитательного процесса

Качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении школой (методический совет, педагогический совет, органы ученического самоуправления, Совет школы, попечительский совет и т.д.)

Участие в реализации программы развития образовательного учреждения

 

Сохранение контингента учащихся в 1 – 11-х классах

Инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда.

 

 Участие учреждения и непосредственное личное участие  в мероприятиях в рамках реализации приоритетных национальных проектов, федеральных и региональных целевых программ

 

Качественная подготовка и своевременная сдача отчетности

 

Качественная подготовка документации

Разработка нормативно-правовой базы учреждения (локальные акты, положения и т.д.)

Высокий уровень организации аттестации педагогических работников школы

Качественная организация питания и медицинского обслуживания

Поддержание благоприятного психологического климата в коллективе

Создание социально-психологического климата в коллективе

Подготовка и проведение международных, российских, региональных мероприятий научно-методического, реабилитационного, социокультурного и другого характера, а также смотров, конкурсов, фестивалей

 

Обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях учреждения

Выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности учреждения

 

Досрочное выполнение работ.

 

Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда

Организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у учащихся, родителей, общественности.

Высокое качество подготовки и организации ремонтных работ

Положительная динамика качества знаний обучающихся

 

Создание и развитие связей образовательного учреждения с другими образовательными системами

Положительная динамика развития внебюджетной деятельности

 

Работники бухгалтерии

Своевременное и качественное представление отчетности

Разработка новых программ, положений, подготовка экономических расчетов

Выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности учреждения

 

Формирование оптимальной сметы расходов

Досрочное выполнение работ.

 

Высокий уровень исполнительской дисциплины

Качественное ведение документации

Педагог-психолог,

Cоциальный педагог

Результативность коррекционно-развивающей работы с учащимися

Высокий уровень исполнительской дисциплины

Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся

Непосредственное участие  в мероприятиях в рамках реализации приоритетных национальных проектов, федеральных и региональных целевых программ;

Досрочное выполнение работ.

 

Активное участие в подготовке помещений школы-интерната к новому учебному году

Организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у учащихся, родителей, общественности

Качественная подготовка и своевременная сдача отчетности

 

Выполнение порученной работы, связанной с обеспечением уставной деятельности учреждения;

 

Участие в реализации программы развития образовательного учреждения

 

Своевременное и качественное ведение банка данных детей, охваченных различными видами контроля

Библиотекарь

Высокая читательская активность обучающихся

Пропаганда чтения как формы культурного досуга

Участие в общешкольных и районных мероприятиях

Оформление тематических выставок

Активное участие в подготовке помещений школы-интерната к новому учебному году

Участие  в реализации программы развития образовательного учреждения

 

Высокий уровень исполнительской дисциплины

Выполнение порученной работы, связанной с обеспечением уставной деятельности учреждения;

 

Непосредственное участие  в мероприятиях в рамках реализации приоритетных национальных проектов, федеральных и региональных целевых программ

 

Внедрение ИКТ в библиотечную деятельность

Водитель

Обеспечение исправного технического состояния автотранспорта

Обеспечение безопасной перевозки детей

Отсутствие ДТП, замечаний

 

Обслуживающий персонал (уборщица, дворник и т.д.)

Проведение генеральных уборок

Содержание участка в соответствии с требованиями СанПиН, качественная уборка помещений

Высокий уровень исполнительской дисциплины

Устранение последствий аварий

 

Досрочное выполнение работ.

 

Выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности учреждения

 

Активное участие в подготовке помещений школы-интерната к новому учебному году

Оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок

Работники пищеблока (шеф-повар, повар, подсобные рабочие, кладовщик)

Высокий уровень исполнительской дисциплины

Содержание участка в соответствии с требованиями СанПиН

 Устранение последствий аварий

 

Выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности учреждения;

 

Досрочное выполнение работ.

 

Активное участие в подготовке помещений школы-интерната к новому учебному году

Работники учреждения могут быть премированы ко Дню учителя и др.

праздникам.

Премии не выплачиваются, если работники:

-имеют дисциплинарные взыскания;

- не справляются со своими функциональными обязанностями;

- нарушают Устав Учреждения;

- недобросовестно исполняют свои трудовые обязанности;

- не соблюдают требования по охране труда и обеспечение безопасности труда;

- не выполняют установленные нормы труда;

- не исполняют распоряжений администрации;

 

              2. Размеры стимулирующих выплат устанавливаются  в процентном отношении к окладам  по соответствующим квалификационным уровням ПКГ или в абсолютных размерах.

 

3. Выплаты стимулирующего характера производятся по решению руководителя учреждения в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждения, а также средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, направленных учреждением на оплату труда работников; Выплаты стимулирующего характера производятся по решению руководителя учреждения   в пределах бюджетных  ассигнований на оплату  труда  работников  учреждения, а также средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, направленных учреждением  на оплату  труда  работников:

- заместителям  руководителя, главному  бухгалтеру и иным работникам, подчиненным руководителю непосредственно;

              - работникам, подчиненным заместителям руководителя - по представлению заместителя  руководителя;

Директор представляет в орган самоуправления учреждения аналитическую информацию о показателях деятельности работника, являющуюся основанием для премирования.

 

4. Конкретный размер выплаты стимулирующего характера по итогам работы может определяться как в процентах к окладу  по соответствующим квалификационным уровням ПКГ работника, так и в абсолютном размере. Максимальный размер выплаты стимулирующего характера по итогам работы не ограничен.

                5. Порядок оказания материальной помощи:

1.                  Материальная помощь выплачивается в рамках имеющегося фонда с целью обеспечения социальной гарантии:

          

1.1.            Для приобретения лекарств или платного лечения в стационаре сотрудника или членов его семьи.

1.2.            При стихийных бедствиях.

1.3.            В связи со смертью близких родственников.

1.4.            По случаю смерти работника – семье умершего.

1.5.            В связи с тяжелым материальным положением.

1.6.            Педагогическим работникам, прекращающим трудовые отношения с ОГОУ «Школа-интернат №4 г.Воронежа» в связи выходом на пенсию по возрасту (впервые) – в размере трех средних заработков (средний заработок рассчитывается за 12 месяцев, предшествующих дате выхода на пенсию).

1.7.            Работникам – к юбилейным датам со дня рождения (50-летие, 55-летие, 60-летие, 70-летие).

1.8.            При несчастных случаях (авария, травма, в случае пожара, гибели имущества и т.д.).

1.9.            Свадьбе, рождению ребенка

2.                  Выплата материальной помощи осуществляется на основании личного заявления работника и приказа директора.

3.                  Размер материальной помощи определяется директором школы-интерната.

 

           III. Расчет заработной платы педагогических работников, осуществляющих учебный процесс в соответствии с БУПом.

 

   Заработная плата педагогических работников, осуществляющих учебный процесс в соответствии с БУПом  устанавливается по следующей формуле:

 

ЗПп = ЗПб + ЗПст, где

ЗПб – базовая заработная плата;

ЗПст – стимулирующая заработная плата.

ЗПб = ЗПаз + ЗПнз + ЗПс, где

ЗПаз – заработная плата за аудиторную работу

ЗПаз = Сч х Н х Уп х Кпр х Ккв х Кзв х Кор, где

 

Сч – стоимость одного ученико-часа;

Н – количество учащихся по предмету в каждом классе;

Уп – количество часов обучения предмету согласно учебному плану за месяц в каждом классе;

Кпр – повышающий коэффициент, учитывающий особенности обучения предмета, который устанавливается следующим образом:

 

 

Значение коэффициентов

Показатели

1,15

Если сумма баллов по показателям особенности предмета больше 3

1,1

Если сумма баллов по показателям особенности предмета не больше 3, но больше 2

1,05

Если сумма баллов по показателям особенности предмета не больше 2, но больше 1

1

Если сумма баллов по показателям особенности предмета не больше 1

 

 

 

 

 

 

 

Кпр вычисляется из суммы баллов особенности предмета по таблице:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

показатели  

Сумма

 

 

Предметы

ЕГЭ

Углубленные

Подго-

товка

Лабораторные

Условия

Тетради

ТБ

К особенности

 

начальная школа

 

 

1

 

 

1

 

2

1,05

 

Русский язык

2

 

1

 

 

2

 

5

1,15

 

Иностранный язык

 

 

 

 

 

 

 

0

1

 

Математика, алгебра, геометрия

1

 

1

 

 

2

 

4

1,15

 

История, обществознание

1

 

1

 

 

 

 

2

1,05

 

География

1

 

 

 

 

 

 

1

1

 

Физика

1

 

 

1

 

 

 

2

1,05

 

Химия

1

 

 

1

1

 

 

3

1,1

 

Биология

1

 

 

1

 

 

 

2

1,05

 

Информатика и ИКТ

 

 

 

 

1

 

 

1

1

 

Изобразительное искусство, МХК

 

 

 

 

 

 

 

0

1

 

Черчение

 

 

 

 

 

1

 

1

1

 

Технология, трудовое обучение

 

 

 

 

 

 

1

1

1

 

Физическая культура

 

 

 

 

 

 

1

1

1

 

Музыка

 

 

 

 

 

 

 

0

1

 

ОБЖ

 

 

 

 

 

 

 

0

1

 

Культура общения

 

 

 

 

 

 

 

0

1

 

Экономика, право

 

 

 

 

 

 

 

0

1

 

Литература

1

 

1

 

 

 

 

2

1,05

 

Урок здоровья

 

 

 

 

 

 

 

0

1

 

Астрономия

 

 

 

 

 

 

 

0

1

 

Педагогика, психология

 

 

 

 

 

 

 

0

1

 

                                   

 

 

Где показатели особенности предметов имеют следующие значения:

ЕГЭ – участие предмета в ЕГЭ (2 – обязательный, 1 – по выбору, 0 – нет);

Подготовка – сложность подготовки к занятиям (1; 0,5);

Лабораторные – требуется подготовка лабораторного и демонстративного оборудования (1; 0);

Условия – неблагоприятные условия труда педагога (химия, информатика (1; 0);

Тетради – проверка тетрадей(2 – проверка высокой трудоемкости, 1 – проверка средней трудоемкости, 0 – не требуется);

ТБ – особые требования по охране труда и здоровья обучающихся (1; 0)

Показатели особенности предметов и их значения для каждого предмета в ОГОУ «Школа-интернат № 4 г.Воронежа» устанавливаются директором  школы-интерната с учетом мнения профсоюзной организации.

Ккв – коэффициент, учитывающий квалификацию учителей, который устанавливается в следующих размерах:

Значение коэффициентов

Показатели

1,2

Для учителей, имеющих высшую квалификационную категорию

1,15

Для учителей, имеющих первую квалификационную категорию

1,1

Для учителей, имеющих вторую квалификационную категорию

1

Для учителей, не имеющих квалификационную категорию

 

Кзв – коэффициент, учитывающий научно-педагогическую квалификацию и признание педагогическим сообществом вклада учителя в педагогическую теорию и практику, который устанавливается в следующих размерах:

Значение коэффициентов

Показатели

1,2

Народный, заслуженный, доктор наук, профессор (при совпадении профиля преподаваемого предмета и специальности)

1,1

Отличник, почетный работник, кандидат наук, доцент (при совпадении профиля преподаваемого предмета и специальности)

 

Кор – коэффициент, учитывающий условий работы, устанавливается в следующих размерах:

Значение коэффициентов

Показатели

1,2

За групповое обучение детей, находящихся на длительном лечении в детских больницах и детских отделениях больниц для взрослых

3

Преподавателю высшего учебного заведения, имеющему ученую степень, работающему в классах с углубленным изучением предметов, при совпадении профиля преподаваемого предмета и специальности

1

Коррекционные классы, классы компенсирующего обучения, надомное обучение

 

ЗПнз – заработная плата за не аудиторную работу (доплаты за заведование кабинетом, обслуживание вычислительной техники, выполнение функций неосвобожденного председателя профкома, проведение консультаций и дополнительных занятий с обучающимися, работу с родителями и т.д.).

ЗПс – специальная заработная плата, учитывающая деление класса на группы при обучении отдельным предметам  (иностранные языки, информатика, технология, физическая культура, физика, химия и др.), проведении профильных и элективных курсов производится дифференцированно из стимулирующей части.

Для определения величины гарантированной оплаты труда учителя за аудиторную занятость вводится условная единица «стоимость одного человека-часа».

Стоимость 1 ученико-часа – стоимость бюджетной образовательной услуги, включающей 1 час учебной работы с 1 учеником в соответствии с учебным планом.

Стоимость 1 ученико-часа рассчитывается ОГОУ «Школа-интернат № 4 г. Воронежа» самостоятельно, в пределах объема части фонда оплаты труда, отведенной на оплату аудиторных занятий педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТаз), по формуле:

 

Сч =

ФОТаз х 34

,где

(а1 х в1 + а2 х в2 + а3 х в3 + … + а10 х в10 + а11 х в11) х 52

 

Сч – стоимость 1 ученико-часа;

52 – количество недель в календарном году;

34 – количество недель в учебном году;

ФОТаз – часть фонда оплаты труда, отведенная на оплату часов аудиторных занятий учителей, непосредственно осуществляющих учебный процесс;

а1 – количество обучающихся в первых классах;

а2 – количество обучающихся во вторых классах;

а3 – количество обучающихся в третьих классах;

а10 – количество обучающихся в десятых классах;

а11 – количество обучающихся в одиннадцатых классах;

в1 – годовое количество часов по учебному плану в первом классе;

в2 – годовое количество часов по учебному плану во втором классе;

в3 – годовое количество часов по учебному плану в третьем классе;

в10 – годовое количество часов по учебному плану в десятом классе;

в11 – годовое количество часов по учебному плану в одиннадцатом классе.

 

IV. Условия оплаты  труда  руководителя учреждения, заместителей руководителя и главного бухгалтера

 1. Заработная плата руководителя учреждения, заместителей руководителя и главного бухгалтера состоит из должностных окладов, выплат компенсационного и стимулирующего характера.

2. Должностной оклад руководителя учреждения, определяемый трудовым договором, устанавливается в кратном отношении к средней заработной плате работников, которые относятся к основному персоналу возглавляемого им учреждения, и составляет не более 5 размеров указанной средней заработной платы.

3. К основному персоналу учреждения  относятся работники, непосредственно обеспечивающие выполнение основных функций, для реализации которых создано учреждение: воспитатель, учитель, педагог, педагог-психолог, социальный педагог (постановление администрации Воронежской области от 01.12.2008г. № 1044 «О введении новых систем оплаты  труда  работников  областных государственных  учреждений» (в ред. постановления правительства Воронежской области от 10.02.2009 N 68)).

4. Должностные оклады заместителей руководителей и главных бухгалтеров учреждений  устанавливаются на 10-30 процентов ниже должностного оклада руководителя учреждения.

5. Выплаты компенсационного характера устанавливаются для заместителей руководителя и главных бухгалтеров в процентах к должностным окладам или в абсолютных размерах, если иное не установлено федеральными  законами или указами Президента Российской Федерации

6. Размеры премирования руководителя, порядок  и критерии его выплаты ежегодно устанавливаются Департаментом образования, науки и молодежной политики в дополнительном соглашении к трудовому договору руководителя учреждения.

V. Гарантии по оплате труда

       1. Заработная плата работников  учреждения (без учета премий и иных стимулирующих выплат  не может быть меньше заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), выплачиваемой на основе Единой тарифной сетки по оплате  труда  работников  учреждений, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников  и выполнения ими работ той же квалификации.

      2. Месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего норму труда  (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты  труда.

      3.  Введение  в учреждениях  новых систем оплаты  труда  не может рассматриваться как основание для отказа от предоставления льгот и гарантий, установленных трудовым законодательством.

      4. Заработная плата работника учреждения предельными размерами не ограничивается.

VI. Порядок принятия и срок действия Положения

1. Положение об оплате труда работников учреждения принимается на общем собрании трудового коллектива учреждения, с учетом мнения представительного органа работников, большинством голосов  и вступает в силу со дня подписания.

2. Положение может быть изменено только решением общего собрания коллектива учреждения.

3. Срок действия Положения не ограничен.

 

На главную страницу

Используются технологии uCoz